Вы здесь

Профессиональное и высшее образование

Внешняя и внутренняя привлекательность учреждений высшего/профессионального образования

В качестве специфики такого рода образовательных учреждений можно выделить большую вовлеченность учащегося в процесс выбора учебного заведения. Следовательно, при первом контакте (подаче заявления или экскурсии) требования к презентабельности сервиса выше, чем у общеобразовательных учреждений. Это обуславливает необходимость искать более яркие и современные способы отображения информации, используя креативные дизайнерские решения и современные методы брендирования.

Кроме того, эффективность такого подхода объясняется тем, что при выборе учреждений высшего и профессионального образования основными факторами являются востребованность, престижность и актуальность предлагаемых специальностей.

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Создайте правильную учебную атмосферу

Ни для кого не секрет, что учебная атмосфера коррелирует с усвояемостью материала и KPI студента. А результаты учащихся, в свою очередь, влияют на рейтинг учреждений высшего и профессионального образования. 

Чтобы добиться хорошей учебной среды, следует использовать профессиональную ароматизацию с помощью натуральных эфирных масел. Кафедры необходимо оборудовать стендами с достижениями студентов — это еще больше повысит   презентабельность имеющихся результатов.

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Правильный первый контакт

Первый контакт зачастую формирует общее впечатление. Представление в информационной среде (сайт, рейтинг и т.п.) дает начальный образ учреждений высшего и профессионального образования, однако окончательное решение зачастую принимается на основе их посещения.  Таким образом, для качественного представления следует использовать буклеты и листовки с полезной информацией для абитуриентов.

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Делайте упор на Бренд

Брендированные атрибуты оказывают больший эффект, так как имеют особенность нивелировать обезличенность. В этом вопросе нужно держать высокую планку, что позволит отразить фирменность учреждения. Использование бренда создаст необходимый эффект уникальности.

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Как погрузить учащегося в среду учреждений высшего/ профессионального образования и повысить его мотивацию?

Достижения в области науки и образования — интеллектуальный труд, а, как известно, любой труд должен быть вознагражден. В качестве такой награды  отлично послужат фирменные подарки. Данный вид поощрений не только создаст мотивацию к дальнейшему развитию, но и привьет учащемуся ощущение  принадлежности к Вашему образовательному учреждению.

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Наиболее популярные приемы повышения престижа учреждений высшего/ профессионального образования

Далее представлены наиболее популярные брендированные атрибуты, использование которых распространено повсеместно. Для учреждений высшего и профессионального образования вопрос конкуренции стоит наиболее остро, именно поэтому представленные приемы повышения престижа для них являются необходимой мерой, упущение которой грозит отставанием в конкурентной борьбе.

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок

 

Заголовок

Заголовок

Заголовок