Вы здесь

Ароматы

Мир запахов и ароматов  окружает нас всюду и постоянно. Известно, что из всех человеческих чувств обоняние  самое чувствительное и быстрее всего переносит в мозг информацию из окружающей среды. Поэтому запахи очень быстро позволяют человеку оценить окружающую обстановку и они сильно влияют на его настроение. Ароматы на подсознательном уровне воздействуют на наши эмоции.

Недаром  люди ежедневно применяют изысканные ароматы в личных целях, используя духи, одеколоны, дезодоранты, они просто-напросто стремятся к собственному улучшению, приукрашиванию, т.е. с помощью тончайших ароматов они  желают подать  себя «красиво» и привлечь к себе внимание.  Ведь люди - существа духовные, и они всегда идут навстречу удовольствию и радости, нуждаются в приятных ощущениях и эмоциях, и им очень хочется, чтобы их любили и ими восхищались, и  запахи здесь очень помогают.

Вот поэтому и к окружающим его запахам человек прислушивается и «принюхивается».  Есть ароматы, которые его будоражат, восхищают, радуют и манят, а есть запахи, которые  вызывают у него негативные реакции, отторжение и человек подсознательно пытается избавиться от их воздействия.

Все люди сознательно стараются окружать себя только приятными ароматами и избегать неприятных, ухудшающих их настроение.

Поэтому  ароматы в бизнесе, в торговых помещениях, при предоставлении услуг успешно применяются, и это верный и грамотный подход  к клиенту, ведь тонкое прозрачное влияние аромата  сказывается на  увеличении  продаж, стимулировании повторных покупок, выработке лояльности  у клиента.

Ароматы бывают разные по действию: теплые и согревающие, легкие и освежающие, и подбираются в зависимости от сферы деятельности.

Немецкими маркетологами  обнаружено, что если помещение магазина ароматизировать  запахом свежеиспеченного хлеба, то покупатели охотнее расстаются со своими деньгами.

Также экспериментально установлено, что вдыхание аромата  лимона, эвкалипта  снимает чувство усталости, возбуждает нервную систему, способствует умственному труду, повышает работоспособность.

Апельсин повышает восприимчивость к информации, формирует оптимистический настрой, веру в свои силы, улучшает обаяние.

Аромат ванили используют для создания атмосферы доверия и взаимопонимания, а также помогает справиться с гневом, устраняет напряжение.

Аромат мяты улучшает взаимопонимание и снижает напряжение между людьми, успокаивает, настраивает на хороший лад.

Все ароматы можно поделить на: фруктовые, продуктовые, цветочные, древесные, растительные и морские. И каждый аромат – уникален и великолепен по-своему. Ведь цветочные ароматы благоухают только что срезанными цветами, древесные ароматы придают  помещению изысканности и роскоши,  морские ароматы  тонизируют и дарят ощущение свежести и прохлады, продуктовые пробуждают аппетит и обволакивают уютом, растительные - одухотворяют и бодрят, а фруктовые ароматы придают ощущениям яркости, энергии и позитива.

Какой бы аромат Вы не выбрали для своего бизнеса – клиенты это оценят высоко!

Так пусть же клиенты запомнят ВАШ аромат!