Вы здесь

История

age.jpg

Все, что вы хотели знать об истории Виртуала

Виртуал — «Virtual» в англо-русском словаре Мюллера (М., 1969) переводится как «фактический, не номинальный, действительный», еще одно значение этого слова в переводе с английского языка — «добродетель, достоинство», а с латинского virtus — «доблесть, энергия, сила, мужественность, храбрость, стойкость, превосходные качества, отличные свойства, талант, дарование». Поэтому в названии Виртуал отражается энергичный дух и мощь нашей компании.

Успешное начало Виртуала

Виртуал начал историю своей успешной работы с развития сети копировальных салонов. Правильно выбранная стратегия помогла компании в момент кризиса, не только преодолеть его, но и нарастить свой потенциал. Услуги оперативной полиграфии, дизайна, верстки, копирования, распечатки быстро завоевали популярность у населения. Непривыкшие к обходительному и вежливому обслуживанию предприниматели и жители Уфы были приятно удивлены наличию в наших копировальных салонах вежливого, квалифицированного персонала, качественного изготовления полиграфической продукции, широкому охвату работ, скорости выполнения заказа и, конечно, низким ценам. Это были салоны уникальные в своем роде — в них принимались на изготовление любые заказы: рефераты, авторефераты, монографии, сборники стихов, годовые отчеты, бланки для разных сфер обслуживания, этикетки для праздничных напитков, визитки стандартных и нестандартных размеров, доверенности на автомобили и многое другое. Наша компания быстро завоевала доверие клиентов и заняла прочное место производителя качественной полиграфии.

Развитие Виртуала

Количество клиентов в компании Виртуал неуклонно росло, и только установка офсетной машины и создание типографского цеха, позволили выполнять весь объем принятых заказов своевременно и оставаться надежным и стабильным поставщиком рекламной полиграфии.

Виртуал планомерно и методично охватывал все больший рекламный рынок, поднимал рекламную полиграфию на новый высокий уровень, предлагая своим клиентам качественные буклеты, листовки, флаеры, плакаты, визитки. А когда возникла необходимость издания книг, каталогов, монографий, справочников, сборников стихов и диссертаций был создан Издательский отдел.

В 2003 компания Виртуал стала осваивать рынок производства полиэтиленовой продукции, включив это направление в перечень своих услуг. Фирменная упаковка, фирменные пакеты «маечка», фирменные пакеты с вырубной ручкой практически любых размеров и цветов — стали для наших Заказчиков конкурентным преимуществом и возможностью выделиться среди массы. В дальнейшем, анализируя потребности Заказчиков в наружной и интерьерной рекламе, компания Виртуал установила новейшие широкоформатные плоттеры, позволяющие Заказчикам получать все достоинства рекламы крупного формата. Таким образом в ассортимент рекламной продукции добавились: плакаты А2, А1, А0 и больших размеров, рекламные наклейки в местах продаж, афиши, постеры, баннеры, сетки.

Виртуал спешит на помощь

Наши Заказчики: продуктовые, строительные сети и магазины, бутики одежды и обуви, магазины детских и канцелярских товаров, банки, сотовые и страховые компании получили удобную возможность оформить заказ на дизайн и рекламную полиграфию, а также на фирменные полиэтиленовые пакеты с логотипом в одной компании, не растрачивая дополнительные силы и время.

Главная цель фирменных пакетов, фирменной упаковки, фирменного стиля, рекламной полиграфии — это привлечь потребителя, удержать и помочь ему лучше запомнить Вашу компанию. А помогает в реализации этой задачи, конечно же, яркий, эффектный, продуманный до мельчайших деталей ДИЗАЙН. Творческие и талантливые дизайнеры нашей Студии дизайна — это Ваша мощная артиллерия в борьбе за клиента. В их активе не один десяток успешных проектов. Оригинальные и интересные идеи, манящий и восхищающий дизайн — все это мы с удовольствием предлагаем к Вашему распоряжению.